Бейдж: иметь и не иметь.
Не обязательно быть профессором, чтобы стать участником международного симпозиума невропатологов и общаться с коллегами. Достаточно иметь на костюме бейдж. У «профессора» Хачикяна – героя известной кинокомедии – такого бейджа не было, за что он и был выселен из престижной гостиницы. Этот сюжет лишний раз показывает, насколько важен порою бывает бейдж (в простонародии – бейджик, бэджик)
Поскольку бейдж пришёл в нашу жизнь с Запада, многие воспринимают его всего лишь как бизнес-фетиш, элемент игры. В то время как, на самом деле, бейдж является либо составной частью аккредитации, либо указывает на личную ответственность своего владельца перед третьими лицами. Однако, обо всём по порядку.
Изготовление пластиковых бейджей: пропуск в другую жизнь.
Профессиональное, типографское изготовление бейджей пластиковых в Москве началось только в начале 90-х, в то время как первые, порой самописные бейджи под мягкой прозрачной плёнкой появились в столице ещё на рубеже 60-70 годов прошлого века. Для самых важных, политически значимых мероприятий, таких, например, как Московский международный кинофестиваль изготовление бейджей пластиковых могли передать зарубежным типографиям, поскольку на советских полиграфических мощностях было невыгодно производить микро-тиражи. Сегодня трудно представить какой мощной пропускной способностью обладали тогда эти бейджи на заказ, утверждённый оргкомитетом фестиваля. Бейдж на лацкане костюма открывал перед его владельцем двери стольких закрытых ресторанов, баров и валютных магазинов, что ему мог позавидовать сам профессор Хачикян. Перед носителем бейджа расступались сотрудники милиции и КГБ, чем активно пользовались искатели красивой жизни, авантюристы и фарцовщики. Пользуясь своими связями, они могли заказать бейджи, практически, на любое мероприятие в столице. Оглядываясь в прошлое, сегодня уже можно смело назвать то время золотой эпохой бейджа.
Печать бейджей пластиковых для «стрелочников»
С приходом в Россию рыночной экономики печать бейджей пластиковых утратила былую функцию маркирования избранных и трансформировалась в сторону усиления контроля работодателя над своими сотрудниками. Руководители предприятий всё чаще стремятся заказать бейджи для своих подчинённых в качестве своеобразной мишени для жалоб, которые, в свою очередь, влекут за собой штрафы, лишение премии и другие взыскания. А изготовление бейджей пластиковых для прессы служит теперь не столько пропуском в высокие кабинеты, сколько охранной грамотой журналиста при разгоне полицией разного рода несанкционированных акций.
Но как бы там ни было, а очередной симпозиум невропатологов, как и московский международный кинофестиваль и сотни других запланированных мероприятий никто не отменял, а значит и изготовление бейджей пластиковых в Москве останется делом актуальным. Благодаря новым интерактивным технологиям, таким как бейдж онлайн, изготовление этих необходимых спутников любого делового, научного или творческого саммита стало ещё удобней и практичней. Встречать и провожать гостей все-таки лучше не по уму, а по бейджам на их одежде. Проверено не раз. Первый полиграфический гипермаркет онлайн «Принтков»