Если разложить на столе образцы всех видов рекламной полиграфии, то даже выпускник полиграфического колледжа не сможет сходу найти среди них лифлеты. Брошюры, листовки, буклеты, флаеры, проспекты – они словно придуманы, чтобы запутать неопытного заказчика. И где же среди них лифлеты? А найти лифлеты просто. Для этого надо взять стандартный евроконверт 22 на 11 см. и определить, какой из печатных продуктов может быть вложен в этот конверт. Те, которые аккуратно войдут в конверт, - и есть лифлеты. Существует известная путаница между лифлетами и буклетами. Чисто внешне они похожи, но функциональность у них разная. Буклеты раскладываются на местах продаж и рекламных акций, поэтому они, как правило, сделаны из плотной бумаги и имеют презентабельный вид. А печать лифлетов изначально рассчитывается из условий почтовой рассылки, поэтому в большинстве случаев они изготавливаются на тонкой бумаге, что, однако, не мешает им выглядеть ярко и эффектно.
Прямая рекламная почтовая рассылка или директ-мейл, в которой используются лифлеты, родилась в США и имеет давнюю историю. Более 70 лет назад Дэвид Огилви – ныне классик мировой рекламы - писал тексты для лифлетов, в которых предлагал адресатам надёжное средство от геморроя всего за 2 доллара и как возможную альтернативу оставлял им право сэкономить эти два доллара и оставить геморрой при себе.
Сложенные пополам стандартные лифлеты А4 в связке с директ-мейлом и сегодня остаётся для многих компаний самым удобным способом рекламной коммуникации. К примеру, сложенные втрое или, как их ещё называют, лифлеты 3 фальца (с тремя сгибами) активно используются банками, страховыми компаниями, провайдерами интернет услуг и многими другими. Такой способ коммуникации требует особого внимания ко всем деталям, включая, конечно же, главный элемент - дизайн лифлетов. Ведь по внешнему виду лифлетов адресат будет решать, отправить ли ему рассылку в мусорный ящик или оставить её для дальнейшего изучения. Примитивный дизайн и некачественная печать лифлетов сразу сообщают потребителю, что у компании нет денег на выпуск чего-то более достойного, и именно поэтому она сейчас остро нуждается в его деньгах. И, напротив, когда потребитель извлекает из конверта яркое, интригующее коммерческое предложение, оформленное не на коленке, а с привлечением дизайнеров и специалистов полиграфии, у него рука не поднимется выбросить это.
В последнее время в целях экономии почтовых расходов среди заказчиков лифлетов наметилась тенденция не почтового распространения лифлетов. Этот фактор сделал печать лифлетов ещё более требовательной к качеству полиграфического исполнения. Ведь исторически так сложилось, что лифлеты всегда печатались на тонкой бумаге и теперь, лишившись конвертов, они оказались в ситуации, когда они должны сами себя презентовать.
В любом случае – с конвертом или без – дизайн лифлетов А4, будь то лифлеты 3 фальца (три изгиба), 2 фальца или даже с одним, должен, в первую очередь, выполнять свою рекламную задачу. В яркой, запоминающейся форме простые лифлеты А4 должны привлечь к себе и удержать внимание потребителя. Никто, кроме нас – опытных специалистов рекламной полиграфии – не способен помочь Вам блестяще справиться с этой задачей. Первый полиграфический гипермаркет онлайн «Принтков» производит печать лифлетов на самом современном и точном оборудовании, что позволяет один в один воплотить задумку дизайнера. В нашей типографии Вы можете заказать любые виды данной продукции – классические лифлеты А4, лифлеты 3 фальца, удлиненные лифлеты, а также лифлеты на дизайнерской бумаге. лифлеты – один из самых маленьких форматов рекламной продукции, но по его виду, тем не менее, судят о рекламодателе в целом. Заказав печать лифлетов в нашей типографии на Курской, Вы можете быть уверены, что вся Ваша рекламная полиграфия, от мала до велика, сделана на самом высоком уровне.