/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-54909017-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	
	
	<!--Canonical-->
	<link rel=
    1. Add
  1. Загрузите файлы или введите описание заказа
  2. Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с правилами использования сайта.

Как составить меню для ресторанов и кафе

15.09.2020, 01:44

Оформление меню для ресторана

С чего начинается разработка меню? Основные критерии следующие:

  • определяемся с выбором кухни и шеф-повара. Только опытный мастер знает тонкости приготовления различных блюд и сможет грамотно составить их технологические карты;
  • считаем себестоимость порции;
  • решаем, для какой целевой аудитории мы готовим. От этого зависит получаемая ресторатором маржа. Кроме того, от этого зависит имидж заведения;

Существует мнение, что в меню нужно включить как можно больше позиций, чтобы пришедшие смогли оценить разнообразие представленного ассортимента и попробовать максимальное число блюд. Но у этой точки зрения есть и обратная сторона. Во-первых, это увеличивает время, которое посетитель тратит на выбор кушаний и напитков. Во-вторых, это снижает скорость работы официантов, к которым гости кафе или ресторана будут обращаться с просьбой помочь им определиться с выбором.

Лайфхаки, которые увеличат вашу прибыль

Для ресторатора очень важна прибыль, поэтому в меню нужно выделять высокомаржинальные блюда. Для этого, заказывая печать меню для ресторанов их владельцы могут использовать такие приемы как:

  • акцентирование подобных позиций фотографиями. Если делать фотографии каждой порции, можно лишь добиться рассеивания внимания у желающего поесть человека. А, если таких снимков будет лишь несколько, то один из них обязательно зацепит взгляд гостя;
  • название блюд с высокой наценкой печатается крупным или жирным шрифтом, что тоже способствует привлечению внимания;
  • указание дорогих или экзотических ингредиентов в составе кушаний. Несмотря на высокую стоимость продукта, человеческое любопытство возьмет верх, и заказ будет сделан из желания попробовать что-то редкое.

И напоследок. Следя за современными трендами в бизнесе, необходимо регулярно обновлять ассортимент, включая в него новинки, а также очередность позиций в меню тоже нужно периодически менять. Это поможет заведению заработать достойную репутацию и получить новых довольных клиентов.