1. Add
  1. Загрузите файлы или введите описание заказа
  2. Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с правилами использования сайта.

Правила написания текстов для рекламных брошюр

28.07.2020

Современное производство брошюр

Основное отличие буклета от брошюры – это размер. Буклет – это сложенный лист формата А4, на котором размещается небольшой объем информации. Брошюра же – это небольшая книжка с несколькими скрепленными листами и без переплета. Полезная площадь для размещения текста у брошюры в разы превышает площадь буклета, а это дает возможность рекламодателю разместить в ней больший объем данных. И те, и другие изделия относятся к категории раздаточных материалов.

Для того, чтобы ваша рекламные материалы стали интересны покупателю и зацепили его внимание, необходимо задуматься о том, как правильно подать информацию о товаре и о его производителе.

Есть два главных правила, которых нужно придерживаться при разработке контента для брошюр и буклетов – разбудите воображение клиента и оставьте информацию о себе. Покупатель может не видеть ваш товар, не иметь возможность подержать его в руках, не ощутить его запах воочию, но он может хорошо представить все это, что сформирует у него интерес к предлагаемым продуктам или услугам. А контактная информация четко укажет ему, куда нужно обратиться, чтобы получить желаемое.

Желающим самостоятельно разработать содержимое брошюры можно дать следующие рекомендации:

  • определитесь с целевой аудиторией, с покупателями, на которых рассчитан данный товар или услуга, и обращайтесь непосредственно к ним;
  • описывая товар, не злоупотребляйте специальными терминами или определениями, текст должен быть простым для понимания;
  • подчеркните выгоду, которую получит покупатель, воспользовавшись данным предложением;
  • для удобства зрительного восприятия структурируйте текст;
  • в обязательном порядке укажите контактную информацию о вашей компании;
  • проверьте написанное на отсутствие грамматических ошибок и повторов.

Хорошим приемом для наполнения брошюры информацией является включение в нее материалов в стиле «Вопрос-ответ». Тем самым вы устраните массу вопросов и сомнений, которые могут возникнуть у клиента в ходе знакомства с предложением.

Заказать печать брошюр и разработку их уникального дизайна можно в полиграфии. При желании вы сможете использовать созданными бесплатные шаблоны и, следуя подсказкам, создать свой макет оформления.

Решившимся оформить заказ на печать брошюр в Москве, обычно бесплатно предлагаются онлайн-калькулятор и проверка макетов брошюр. Это позволит выбрать наиболее эффективный с точки зрения финансовых затрат вариант заказа и проявить свои творческие возможности и создать свой вариант оформления. В результате вы получите качественное полиграфическое изделие с безукоризненным содержанием.

Другие новости

Отзывы наших клиентов

14 февраля, 2023

Ирина Ямброськина

16 марта, 2023 Valeria Ivanova

11 марта,2023 Владимир Смирнов

10 февраля, 2023

Кирилл Ф.

15 января, 2023

Marianna

22 марта, 2023

Ekaterina Kandaurova

16 марта, 2023

Valeria Ivanova

31 января, 2023

Марсел А.

все отзывы