1. Add
  1. Загрузите файлы или введите описание заказа
  2. Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с правилами использования сайта.

Правила написания текстов для рекламных брошюр

Современное производство брошюр

Основное отличие буклета от брошюры – это размер. Буклет – это сложенный лист формата А4, на котором размещается небольшой объем информации. Брошюра же – это небольшая книжка с несколькими скрепленными листами и без переплета. Полезная площадь для размещения текста у брошюры в разы превышает площадь буклета, а это дает возможность рекламодателю разместить в ней больший объем данных. И те, и другие изделия относятся к категории раздаточных материалов.

Для того, чтобы ваша рекламные материалы стали интересны покупателю и зацепили его внимание, необходимо задуматься о том, как правильно подать информацию о товаре и о его производителе.

Есть два главных правила, которых нужно придерживаться при разработке контента для брошюр и буклетов – разбудите воображение клиента и оставьте информацию о себе. Покупатель может не видеть ваш товар, не иметь возможность подержать его в руках, не ощутить его запах воочию, но он может хорошо представить все это, что сформирует у него интерес к предлагаемым продуктам или услугам. А контактная информация четко укажет ему, куда нужно обратиться, чтобы получить желаемое.

Желающим самостоятельно разработать содержимое брошюры можно дать следующие рекомендации:

  • определитесь с целевой аудиторией, с покупателями, на которых рассчитан данный товар или услуга, и обращайтесь непосредственно к ним;
  • описывая товар, не злоупотребляйте специальными терминами или определениями, текст должен быть простым для понимания;
  • подчеркните выгоду, которую получит покупатель, воспользовавшись данным предложением;
  • для удобства зрительного восприятия структурируйте текст;
  • в обязательном порядке укажите контактную информацию о вашей компании;
  • проверьте написанное на отсутствие грамматических ошибок и повторов.

Хорошим приемом для наполнения брошюры информацией является включение в нее материалов в стиле «Вопрос-ответ». Тем самым вы устраните массу вопросов и сомнений, которые могут возникнуть у клиента в ходе знакомства с предложением.

Заказать печать брошюр и разработку их уникального дизайна можно в полиграфии. При желании вы сможете использовать созданными бесплатные шаблоны и, следуя подсказкам, создать свой макет оформления.

Решившимся оформить заказ на печать брошюр в Москве, обычно бесплатно предлагаются онлайн-калькулятор и проверка макетов брошюр. Это позволит выбрать наиболее эффективный с точки зрения финансовых затрат вариант заказа и проявить свои творческие возможности и создать свой вариант оформления. В результате вы получите качественное полиграфическое изделие с безукоризненным содержанием.

28.07.2020 23:50

Другие новости