Надо сказать, что изготовление открыток домик в России всегда находило живой, тёплый отклик у значительной части общества. Эти красочные открытки полюбились людям, главным образом, за то, что они были видовыми. Печать открыток домик в царское время изобилует милыми сердцу пастельными картинками нарядной, пряничной России - вот сквозь заснеженный лес паровоз с весёлыми огоньками мчит пассажирский состав навстречу Новому 1914 году, вот красочный выезд царского экипажа из Кремля, а вот офицер мирно прогуливается с женой по заснеженному Санкт-Петербургу. Даже будучи использованными в почтовых целях, все эти открытки не выбрасывались, а хранились в альбомах и украшали комоды с приданым. Неграмотное в массе своей население царской России по картинкам на открытках получало информацию об окружающем их мире и составляло своё представление о красивой, настоящей жизни. Зная об этой наивной любви народа к красивым картинкам, предприимчивые дельцы поставили изготовление открыток домик на поток, увеличивая тиражи и расширяя тематику открыток домик. Поскольку выставленные на продажу открытки должны были сразу привлекать к себе внимание, печать открыток домик производилась в четыре цвета – это придавало им красочный, праздничный вид. К разработке эскизов открыток домик привлекались самые популярные художники-иллюстраторы, которые за немалые деньги исполняли так называемые открытки на заказ.
Печать открыток домик в СССР. Владимир Высоцкий по 8 копеек.
Печать открыток домик в СССР не только не утратила своей популярности, но и получила дополнительный импульс. Появились новые праздники и, главное, новые возможности – например, возможность заказать открытку на фотографической основе. Приход цветной фотографии вообще поднял изготовление открыток домик на новый уровень: возникла даже новая категория продуктов – не почтовые открытки. За право сделать открытку со своим содержанием боролись между собой власти городов, кооперативы художников, издательства. Острая конкуренция, с которой столкнулось изготовление открыток домик не почтового назначения в 50-70-е годы прошлого века, была вызвана высокой доходностью, поскольку все средства от продажи поступали издателю. Десятки полиграфических комбинатов включили в свои годовые планы графу «открытки на заказ» от всевозможных бюро, обществ, организаций и ведомств. Изготовление открыток домик без почтовой атрибутики приобрело массовый характер, а возглавило этот процесс Бюро пропаганды советского киноискусства. Так, одна лишь открытка с фотографией Владимира Высоцкого тиражом 200 000 экземпляров и по 8 копеек в розницу приносила издателю 16 тысяч рублей! А если помножить эту цифру на количество артистов и учесть, что тиражи были и по 300 тысяч, то становится понятным, почему в Союзе печать открыток домик с артистами была столь любима издателями.
При всей своей броскости на витринах киосков изготовление открыток домик с артистами всё же являлось побочным по отношению к тиражам Министерства связи. Печать открыток домик по заказам Минсвязи имела миллионные тиражи: типовая новогодняя открытка 1971 года - 2 миллиона, открытка к 9 Мая в 1984 года - 9 миллионов экземпляров! О чём же говорят эти цифры? Они говорят о том, что у нас была хорошая, добрая традиция, когда родные, близкие и просто знакомые люди считали своим долгом регулярно обмениваться поздравлениями, а какую дополнительную радость любому празднику придавали эти яркие открытки в почтовом ящике!
Современная открытка – кому она нужна?
Способны ли сегодня электронная почта, мобильные телефоны или Скайп заменить собой открытку? Они способны её заменить, но они не способны с ней сравниться! Вот почему в официальных кругах и деловом мире всем видам поздравлений и приглашений предпочитают заказать открытку. Ведь заказать открытку, - значит собственноручно её надписать, лично засвидетельствовать своё почтение. Заказать открытку накануне праздника – это правило хорошего тона, а заказать её у нас, - это хороший тон в выборе типографии.
Первый полиграфический гипермаркет онлайн «Принтков» качественно, в минимальные сроки и по разумным ценам изготовит для вас корпоративные открытки любой степени сложности и дизайна. Печать открыток домик, осуществляется как на плотных мелованных типах бумаг, так и на дизайнерских (металлизированных, фактурных, цветных, со специальными тактильными эффектами). Даже заказав печать открыток домик малым тиражом, к услугам наших клиентов предоставляется широкий спектр постпечатной обработки, включающий в себя тиснение фольгой, матовую или глянцевая ламинацию, контурная резка или вырубка, биговка, золочение, конгревное тиснение и других.
Работая с нами, даже в самый последний момент перед праздником Вы успеете заказать печать открыток домик, потому что мы рядом – наша типография на Курской, на Садовом кольце. Сделать открытку, которую будет приятно взять в руки Вашему визави – это наша профессия.