1. Add
  1. Загрузите файлы или введите описание заказа
  2. Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с правилами использования сайта.
    1. Add
  1. Загрузите файлы или введите описание заказа
  2. Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с правилами использования сайта.

Печать корпоративных газет

Корпоративные газеты

Корпоративные газеты

Печать газет. Иметь свой орган.

В недавнем прошлом каждую газету было принято называть Органом - органом той или иной общественной организации. То есть газеты по своему воздействию на общество или отдельного индивидуума как бы приравнивались к живым физическим органам. Прижать хвост, показать, где раки зимуют, вывести на чистую воду, пропесочить или, наоборот, воздать должное или умаслить – всё было в силах этого могучего органа. Даже у пионеров был свой орган – газета «Пионерская правда». Своим могучим органом с тиражом 7,5 млн. экземпляров пионеры легко поставили на место даже «Нью-Йорк Таймс» с его жалкими 900 000.

Желание иметь свой орган побудило даже маленькие предприятия создавать собственные редакции - так называемые заводские многотиражки - и заказывать печать газет в типографии. А те, для кого печать газеты в типографии и стоимость этого дела были не по карману, довольствовались выпуском самодельных стенгазет, которые размещались на специальных досках в общественных местах. «Позор пьянице и дебоширу гражданину Горбункову С.С.» - яркий кино-пример одной из таких стенгазет. Самое широкое распространение такие стенгазеты получили в школах, которые, конечно же, не могли себе позволить печать газеты в типографии. С годами органы печати, конечно ослабли и сегодня газетой никого уже не напугаешь. Да и по тиражам печать газет стала значительно уступать количеству подписчиков блогера средней руки. Зато печать газет стала более адресной, интересной и доступной.

Печать газет. От заводской многотиражки к корпоративной газете.

Сегодня, практически, каждая крупная публичная компания регулярно или периодически выпускает свою корпоративную газету. В отличии от своих предшественников – скромных советских заводских многотиражек, - теперь печать газеты в типографии осуществляется, как правило, на мелованной бумаге и в полном цвете. На первый взгляд может показаться, что функцию корпоративной газеты может прекрасно выполнять постоянно обновляемый сайт компании. Но практика показывает, что классическая печать газеты в типографии всё ещё остаётся важным элементом коммуникации. Стопки свежеотпечатанных корпоративных газет в фойе делового форума, гостевой зоны офиса или переговорной комнаты никак не заменишь сайтом. Каждый носитель информации хорош на своём месте.

Печать газеты в типографии – я доступна!

Первый космонавт мира Юрий Гагарин на встрече со звёздами итальянского кино сказал, что звезды, которые он видел в космосе, для него были более доступны чем звезды, сидящие в зале, на что Софи Лорен воскликнула: - Я доступна, доступна! Тоже самое можно сказать и о печати газет. Печать газет перестала быть монополией руководящих партий, медиа холдингов и крупных корпоративных заказчиков – она стала доступна, практически, всем.

Стало возможным даже заказать газету в подарок на день рождения – услуга, которой активно пользуются креативные люди. Первый полиграфический гипермаркет онлайн «Принтков» готов принять заказ на печать Вашей эксклюзивной газеты тиражом всего 30 экземпляров. Креативность проявляют и школы. Сегодняшняя школьная газета – это уже далеко не та «Пионерская правда», выходившая в три цвета. Острые на язык и владеющие Фотошопом, современные школьники могут делать собственную газету совсем по-взрослому. Школьная газета, шаблоны для создания которой предоставит наша типография, да ещё отпечатанная типографским способом – это действительно круто!

Держать в руках выпуск собственной газеты – это бесценно. Да и всё остальное не будет дорого. Для этого есть первый полиграфический гипермаркет онлайн «Принтков», печать и изготовление на Курской.

Технические характеристики

Размер разворота готового изделия

420x297 мм

Размер в сложенном виде

210x297 мм

Разрешение

300 dpi

Размер формата до обрезки

426x303 мм

Размер зоны безопасности

414х291 мм

Цветовой профиль

Для оптимальной печати рекомендуем загружать файлы в CMYK

Типы файлов

Вы можете загрузить различные типы файлов: PDF, PSD, TIFF, PNG, JPG

Максимальный размер

Максимальный размер загружаемого файла не должен превышать 100 МБ

Зона безопасности (красная линия)

Текст и другие важные элементы дизайна не должны выходить за зону безопасности.

Формат до обрезки (черная линия)

Общие элементы дизайна, такие как фон размещайте до края поля. Не оставляйте пустых полей.

Примеры работ

Отзывы клиентов

Виктор Вахитов

13 февраля, 2017

Андрей Арбузов

16 февраля, 2017

Сергей Мозговой

26 февраля, 2017

Виктор Михалев

4 марта, 2017

все отзывы