1. Add
  1. Загрузите файлы или введите описание заказа
  2. Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с правилами использования сайта.
    1. Add
  1. Загрузите файлы или введите описание заказа
  2. Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с правилами использования сайта.

Печать изготовление открыток

Печать открыток

Изготовление открыток в дореволюционной России. Наш паровоз вперёд летит.

Надо сказать, что изготовление открыток в России всегда находило живой, тёплый отклик у значительной части общества. Эти красочные открытки полюбились людям, главным образом, за то, что они были видовыми. Печать открыток в царское время изобилует милыми сердцу пастельными картинками нарядной, пряничной России - вот сквозь заснеженный лес паровоз с весёлыми огоньками мчит пассажирский состав навстречу Новому 1914 году, вот красочный выезд царского экипажа из Кремля, а вот офицер мирно прогуливается с женой по заснеженному Санкт-Петербургу. Даже будучи использованными в почтовых целях, все эти открытки не выбрасывались, а хранились в альбомах и украшали комоды с приданым. Неграмотное в массе своей население царской России по картинкам на открытках получало информацию об окружающем их мире и составляло своё представление о красивой, настоящей жизни. Зная об этой наивной любви народа к красивым картинкам, предприимчивые дельцы поставили изготовление открыток на поток, увеличивая тиражи и расширяя тематику открыток. Поскольку выставленные на продажу открытки должны были сразу привлекать к себе внимание, печать открыток производилась в четыре цвета – это придавало им красочный, праздничный вид. К разработке эскизов открыток привлекались самые популярные художники-иллюстраторы, которые за немалые деньги исполняли так называемые открытки на заказ.

Печать открыток в СССР. Владимир Высоцкий по 8 копеек.

Печать открыток в СССР не только не утратила своей популярности, но и получила дополнительный импульс. Появились новые праздники и, главное, новые возможности – например, возможность заказать открытку на фотографической основе. Приход цветной фотографии вообще поднял изготовление открыток на новый уровень: возникла даже новая категория продуктов – не почтовые открытки. За право сделать открытку со своим содержанием боролись между собой власти городов, кооперативы художников, издательства. Острая конкуренция, с которой столкнулось изготовление открыток не почтового назначения в 50-70-е годы прошлого века, была вызвана высокой доходностью, поскольку все средства от продажи поступали издателю. Десятки полиграфических комбинатов включили в свои годовые планы графу «открытки на заказ» от всевозможных бюро, обществ, организаций и ведомств. Изготовление открыток без почтовой атрибутики приобрело массовый характер, а возглавило этот процесс Бюро пропаганды советского киноискусства. Так, одна лишь открытка с фотографией Владимира Высоцкого тиражом 200 000 экземпляров и по 8 копеек в розницу приносила издателю 16 тысяч рублей! А если помножить эту цифру на количество артистов и учесть, что тиражи были и по 300 тысяч, то становится понятным, почему в Союзе печать открыток с артистами была столь любима издателями.

При всей своей броскости на витринах киосков изготовление открыток с артистами всё же являлось побочным по отношению к тиражам Министерства связи. Печать открыток по заказам Минсвязи имела миллионные тиражи: типовая новогодняя открытка 1971 года - 2 миллиона, открытка к 9 Мая в 1984 года - 9 миллионов экземпляров! О чём же говорят эти цифры? Они говорят о том, что у нас была хорошая, добрая традиция, когда родные, близкие и просто знакомые люди считали своим долгом регулярно обмениваться поздравлениями, а какую дополнительную радость любому празднику придавали эти яркие открытки в почтовом ящике!

Современная открытка – кому она нужна?

Способны ли сегодня электронная почта, мобильные телефоны или Скайп заменить собой открытку? Они способны её заменить, но они не способны с ней сравниться! Вот почему в официальных кругах и деловом мире всем видам поздравлений и приглашений предпочитают заказать открытку. Ведь заказать открытку, - значит собственноручно её надписать, лично засвидетельствовать своё почтение. Заказать открытку накануне праздника – это правило хорошего тона, а заказать её у нас, - это хороший тон в выборе типографии.

Первый полиграфический гипермаркет онлайн «Принтков» качественно, в минимальные сроки и по разумным ценам изготовит для вас корпоративные открытки любой степени сложности и дизайна. Печать открыток, включая такую услугу как печать открыток малым тиражом, осуществляется как на плотных мелованных типах бумаг, так и на дизайнерских (металлизированных, фактурных, цветных, со специальными тактильными эффектами). Даже заказав печать открыток малым тиражом, к услугам наших клиентов предоставляется широкий спектр постпечатной обработки открыток, включающий в себя тиснение фольгой, матовая или глянцевая ламинация, контурная резка или вырубка, биговка, золочение, конгревное тиснение и других.

Работая с нами, даже в самый последний момент перед праздником Вы успеете заказать печать открыток, потому что мы рядом – наша типография на Курской, на Садовом кольце. Сделать открытку, которую будет приятно взять в руки Вашему визави – это наша профессия.

Примеры работ

Отзывы клиентов

Виктор Вахитов

13 февраля, 2017

Андрей Арбузов

16 февраля, 2017

Сергей Мозговой

26 февраля, 2017

Виктор Михалев

4 марта, 2017

все отзывы