Кино, туризм и пропаганда - вот три кита, на которых исторически была основана печать плакатов и постеров во всём мире. В России этот вид полиграфической продукции всегда называли плакатом, немецким словом, означающим афишу или анонс. До 1914 года печать плакатов в России носила рекламный характер и анонсировала торговые и театральные новинки. С начала Первой мировой войны и, практически, до распада СССР печать плакатов в нашей стране служила, главным образом, политическим целям. Если сложить все знаковые плакаты в хронологическом порядке, то они образуют краткий курс истории России 20 века от Веры Холодной до Аллы Пугачёвой со Сталиным и Брежневым в промежутке.
Печать плакатов в СССР отличалась одной особенностью - их никто не покупал, хотя они всегда продавались в книжных магазинах. Причиной тому была их чрезмерная дидактичность: повесить у себя дома плакат 'Не стой под стрелой", "Болтун - находка для шпиона" или "Ночь работе не помеха" желающих не было. Исключения составляла печать плакатов для кинопроката. Советские кино-плакаты выгодно отличались от своих политических собратьев более высоким художественным и эстетическим уровнем. Для целой плеяды художников-графиков печать постеров на заказ от Совэкспортфильма, была в атмосфере советской цензуры настоящей творческой отдушиной. Экспортные плакаты к "Солярису" Тарковского или "Агонии" Панфилова были выполнены в авангардистском стиле и привлекали к себе всеобщее внимание.
В свою очередь, печать постеров на западе всегда имела исключительно коммерческую направленность. Однако в период Второй Мировой войны постеры стали использовать и в пропагандистских целях. Самые знаковые из них - это плакат "We can do it", призывающий женщин идти работать на военные заводы и плакат "Едешь один - едешь с Гитлером», напоминающий об экономии бензина и призывающий брать попутчиков. В послевоенный период печать постеров снова стала радовать картинками туристического рая и голливудскими премьерами. Постепенно классический кино-постер из простой рекламной продукции, сопровождающей выход нового фильма, вырастает в самостоятельный вид графического искусства. Постеры "Касабланки", "Сладкой жизни" и "Набережной туманов" становятся культовыми. Первыми это подметили дизайнеры, с лёгкой руки которых репродукции кино-постеров стали украшать интерьеры кафе и ресторанов. Так печать постеров обрела второе дыхание, превратившись в модный элемент интерьера. Сегодня винтажные плакаты и постеры в багетных рамках украшают стены не только ресторанов, но также офисов и квартир.
Печать постеров на заказ Москва - объявлениями такого рода интернет буквально переполнен. Что же делает печать постеров столь востребованной услугой? Все дело в том, что постеры изначально создавались профессиональными художниками, которые стремились придать своей работе максимальную коммерческую привлекательность. Не удивительно, что эти работы, спустя столько лет, продолжают радовать глаз и гармонично украшают стены интерьеров.
При всей своей привлекательности репродукции кино-постеров далеко не единственная тема, которая может быть использована, чтобы заказать плакат оригинального содержания. Современные цифровые технологии и доступность услуг полиграфии открывают для заказчика, практически, безграничные творческие возможности.
Первый полиграфический гипермаркет онлайн «Принтков» с удовольствием предоставляет Вам именно такую возможность. Благодаря нашей онлайн форме, Вы можете загрузить свои собственные фото, на основе которых Вы хотели бы заказать печать постеров. Наши специалисты помогут довести Ваш макет до надлежащей полиграфической кондиции и предложат широкий выбор опций: печать постеров на дизайнерской бумаге формата А3, включая ламинацию, печать золотом или серебром, а также дополнительные элементы персонализации. Оригинальный постер с Вашим изображением или фотографиями родных, друзей или близких - это по-настоящему прекрасный подарок, который Вам поможет сделать наша типография на Курской. Учтите, что это будет профессиональный плакат, - других "Принтков" не делает - так что подбирайте свои лучшие фотографии и обращайтесь к нам.