Если в двух словах описать стандартые рекламные листовки – это «дёшево и сердито». Торговые компании и их рекламные подрядчики рассматривают печать дизайнерских листовок как самое эффективное рекламное средство по соотношению цены и отдачи. Печать дизайнерских листовок по определению не может быть дорогой. Листовки изготавливаются на тонкой бумаге, не требует бесконечного количества цветопроб, постпечатной обработки и прочего – она простая, в хорошем смысле слова. Поэтому, когда рекламодатели ищут типографию по критерию «печать дизайнерских листовок дёшево» – это вовсе не значит, что они хотят «бесплатного сыра» или заведомо низкого качества. Они ищут «печать дизайнерских листовок дёшево», потому что так и должно быть. Если бы листовка была дорогой, она называлась бы Нонсенс.
Однако, печать дизайнерских листовок не стала бы столь эффективной, если её единственным достоинством была бы только низкая себестоимость. Листовка ещё и отличный работник! Торговые сети, например, фиксируют реальный рост продаж во время проведения разного рода акций, единственным каналом информации о которых служат листовки. Значит, это работает, - подумали сети и отнесли печать дизайнерских листовок в приоритетную графу своего рекламного бюджета.
Можно сказать, что листовка нашла свою нишу, она хорошо «трудоустроена», в то время как её более дорогие собратья, порой, вынуждены лежать «без работы». Практически вся печать дизайнерских листовок А5, идущая в торговые сети в период акций, разбирается заинтересованными покупателями для дальнейшего изучения. Помимо своего основного предназначения – информации о ценах – листовка стала для покупателя ещё и навигатором по торговым залам.
Но если торговые сети используют печать дизайнерских листовок в борьбе за покупателя, то производители рекламной полиграфии, в свою очередь, борются за торговые сети. Москва – большой город. И если в интернете задать поиск по фразе «печать дизайнерских листовок дёшево», то в результате выскочит такое количество подрядчиков, что выбрать из них одного можно будет разве что наугад. Но все ли типографии одинаково хороши? Здесь уместно вспомнить известную латинскую крылатую фразу:
Si duofaciunt idem, non est idem
Если двое делают одно и то же, то это не одно и то же.
Первый полиграфический гипермаркет онлайн «Принтков» - это сочетание высокого полиграфического стандарта качества печати и гуманных цен. Если Вы нашли много мест, где обещают печать дизайнерских листовок дёшево, обратитесь к тому, кто за эти деньги сделает наиболее качественный продукт. Наша типография на Курской оснащена самым современным оборудованием, а наши технологи имеют огромный опыт работы во всех видах современной полиграфии. Печать дизайнерских листовок в нашей типографии отличает особое внимание ко всем деталям проекта на этапе подготовки и максимальный учёт пожеланий клиента. У нас Вы можете заказать печать дизайнерских листовок любого формата – как стандартные размером А5 и А6, а также евроформата, так и листовки размером А7. Кроме этого, у Вас есть возможность заказать печать дизайнерских листовок в форм-факторе квадрата любого произвольного размера. Наряду со множеством предлагаемых форматов мы можем предложить Вам и оригинальное, креативное решение – дизайнерские листовки. Вы также можете заказать у нас сам дизайн дизайнерских листовок, а если у Вас имеется готовый дизайн, то с помощью нашего онлайн сервиса Вы можете загрузить свой макет в нашу программу и увидеть, как будет выглядеть проект в полиграфическом исполнении.
И в заключение наше резюме одной телеграфной строкой:
Печать дизайнерских листовок дешево, Москва, типография на Курской, гипермаркет онлайн «Принтков»