Если в двух словах описать стандартые рекламные листовки – это «дёшево и сердито». Торговые компании и их рекламные подрядчики рассматривают печать листовок как самое эффективное рекламное средство по соотношению цены и отдачи. Печать листовок по определению не может быть дорогой. Листовки изготавливаются на тонкой бумаге, не требует бесконечного количества цветопроб, постпечатной обработки и прочего – она простая, в хорошем смысле слова. Поэтому, когда рекламодатели ищут типографию по критерию «печать листовок дёшево» – это вовсе не значит, что они хотят «бесплатного сыра» или заведомо низкого качества. Они ищут «печать листовок дёшево», потому что так и должно быть. Если бы листовка была дорогой, она называлась бы Нонсенс.
Однако, печать листовок не стала бы столь эффективной, если её единственным достоинством была бы только низкая себестоимость. Листовка ещё и отличный работник! Торговые сети, например, фиксируют реальный рост продаж во время проведения разного рода акций, единственным каналом информации о которых служат листовки. Значит, это работает, - подумали сети и отнесли печать листовок в приоритетную графу своего рекламного бюджета.
Можно сказать, что листовка нашла свою нишу, она хорошо «трудоустроена», в то время как её более дорогие собратья, порой, вынуждены лежать «без работы». Практически вся печать листовок А5, идущая в торговые сети в период акций, разбирается заинтересованными покупателями для дальнейшего изучения. Помимо своего основного предназначения – информации о ценах – листовка стала для покупателя ещё и навигатором по торговым залам.
Но если торговые сети используют печать листовок в борьбе за покупателя, то производители рекламной полиграфии, в свою очередь, борются за торговые сети. Москва – большой город. И если в интернете задать поиск по фразе «печать листовок дёшево», то в результате выскочит такое количество подрядчиков, что выбрать из них одного можно будет разве что наугад. Но все ли типографии одинаково хороши? Здесь уместно вспомнить известную латинскую крылатую фразу:
Si duofaciunt idem, non est idem
Если двое делают одно и то же, то это не одно и то же.
Первый полиграфический гипермаркет онлайн «Принтков» - это сочетание высокого полиграфического стандарта качества печати и гуманных цен. Если Вы нашли много мест, где обещают печать листовок дёшево, обратитесь к тому, кто за эти деньги сделает наиболее качественный продукт. Наша типография на Курской оснащена самым современным оборудованием, а наши технологи имеют огромный опыт работы во всех видах современной полиграфии. Печать листовок в нашей типографии отличает особое внимание ко всем деталям проекта на этапе подготовки и максимальный учёт пожеланий клиента. У нас Вы можете заказать печать листовок любого формата – как стандартные размером А5 и А6, а также евроформата, так и листовки размером А7. Кроме этого, у Вас есть возможность заказать печать листовок в форм-факторе квадрата любого произвольного размера. Наряду со множеством предлагаемых форматов мы можем предложить Вам и оригинальное, креативное решение – дизайнерские листовки. Вы также можете заказать у нас сам дизайн листовок, а если у Вас имеется готовый дизайн, то с помощью нашего онлайн сервиса Вы можете загрузить свой макет в нашу программу и увидеть, как будет выглядеть проект в полиграфическом исполнении.
И в заключение наше резюме одной телеграфной строкой:
Печать листовок дешево, Москва, типография на Курской, гипермаркет онлайн «Принтков»